19.03.2024

Два года работает горячая телефонная линия НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» для кадровиков


Два года работает горячая телефонная линия для работников кадровых служб компаний – корпоративных клиентов фонда. Сервис был открыт в 2022 году на базе единого контакт-центра НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ». За два года операторы фонда приняли более 22 тысяч звонков.

Телефонная линия действует для информационной поддержки специалистов по управлению персоналом, которые занимаются работой по корпоративному пенсионному обеспечению сотрудников компаний. По телефону они могут проконсультироваться по условиям договора негосударственного пенсионного обеспечения, уточнить порядок назначения и выплаты корпоративных пенсий, а также при необходимости получить адресную консультацию с учетом индивидуальных параметров конкретного участника корпоративной пенсионной системы. С конца 2023 года операторы выделенной телефонной линии также информируют кадровых специалистов об условиях обязательного пенсионного страхования (ОПС) в НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ».

Крупнейшим корпоративным клиентом фонда является ОАО «РЖД» с самой массовой в России корпоративной пенсионной системой, которой в этом году исполняется 25 лет, а всего фонд реализует программы негосударственного пенсионного обеспечения более 400 компаний и организаций. Общее число клиентов фонда составляет 1,3 млн человек.

Помимо реализации корпоративных и индивидуальных пенсионных программ НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» осуществляет деятельность по обязательному пенсионному страхованию. Сбережения клиентов фонда застрахованы в рамках государственных систем гарантирования прав участников по НПО и застрахованных лиц.

Возврат к списку