05.02.2024

Более 90% обращений в контакт-центр фонда решается с первого звонка


В единый контакт-центр НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» в 2023 году поступило свыше 176 тысяч обращений. По статистике фонда, более 90% из них получают решение непосредственно во время первого звонка. В остальных ситуациях специалисты перезванивают для ответа после уточнения информации.

Единый контакт-центр фонда — это две площадки, в Екатеринбурге и Чите, которые принимают звонки с 01:00 до 18:00 по московскому времени по рабочим дням. Такой график позволяет предоставлять профессиональные консультации по вопросам негосударственного пенсионного обеспечения клиентам, проживающим во всех часовых поясах.

Клиенты по телефону получают адресные консультации с учетом их индивидуальных параметров участия в программах НПО. Отдельная горячая линия контакт-центра осуществляет информационную поддержку работников кадровых служб компаний-клиентов фонда.

Наибольшее количество поступающих вопросов связаны с условиями программ НПО, назначения и выплаты негосударственной пенсии. С конца 2023 года специалисты контакт-центра консультируют клиентов также по вопросам перевода в фонд пенсионных накоплений по обязательному пенсионному страхованию, с которыми НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» начал работать в декабре прошлого года.

НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» работает с 1996 года и является крупнейшим НПФ в России по количеству получателей негосударственных пенсий. Фонд реализует корпоративные и индивидуальные программы негосударственного пенсионного обеспечения и осуществляет деятельность по обязательному пенсионному страхованию. НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» является участником систем гарантирования прав участников по НПО и застрахованных лиц.

Возврат к списку