06.12.2023

61 000 очных консультаций провели специалисты НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» в 2023 году


С начала 2023 года специалисты НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» проконсультировали свыше 61 тысяч человек, обсуживающихся в фонде по программам негосударственного пенсионного обеспечения.

Личный прием клиентов осуществляется в 70 филиалах и отделениях фонда в регионах России. Очное консультирование по вопросам негосударственного пенсионного обеспечения проводится также мобильным пенсионным офисом. Этот выездной сервис обслуживает участников корпоративных пенсионных программ НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» на территории предприятий компаний – работодателей.

В топ-3 тематик личного приема входят предварительный расчет негосударственной пенсии, подбор опций по увеличению размера будущей пенсии, условия назначения и изменения параметров пенсии в личном кабинете клиента фонда.

«Мы уделяем большое внимание развитию цифровых сервисов для дистанционного обслуживания, но многим клиентам важна возможность получения очных консультаций. Поэтому наши филиалы и отделения всегда готовы принять посетителей, - отметил Максим Элик, первый заместитель генерального директора НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», - С недавнего времени у клиентов фонда появился новый запрос, связанный с участием в государственной программе долгосрочных сбережений, которая будет запущена в 2024 году. Ответы на вопросы о программе можно также получить у специалистов НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ».

НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» работает с 1996 года и специализируется на реализации программ негосударственного пенсионного обеспечения. Фонд обслуживает корпоративные пенсионные программы 400 компаний и организаций, управляет пенсионными сбережениями 1,3 млн человек. В 2023 году НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» стал участником государственной системы гарантирования прав клиентов НПФ: сбережения клиентов фонда застрахованы государством.

Возврат к списку