13.11.2023

НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» увеличил объем онлайн-обслуживания клиентов


Почти половина функционала по обслуживанию клиентов в НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» реализуется в дистанционном формате. С начала года специалисты фонда обработали 203 тысячи запросов через электронные каналы.

Увеличилось количество обращений через личный онлайн-кабинет клиента фонда, что обусловлено обновлением сервиса в 2023 году. Растет востребованность таких опций, как онлайн-подача заявлений на назначение негосударственной пенсии, изменение продолжительности выплаты и банковских реквизитов, установление благоприобретателей по пенсионным сбережениям. Всего в этом году через личный кабинет подано более 35 000 заявлений и запросов.

Помимо личного кабинета НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» развивает другие дистанционные каналы обслуживания, в том числе по телефону. Особенностью единого контакт-центра фонда является наличие высокопрофессиональных специалистов по НПО, поэтому клиенты по телефону получают адресные консультации с учетом их индивидуальных параметров участия в программах НПО. Отдельная горячая линия контакт-центра осуществляет информационную поддержку работников кадровых служб компаний-клиентов фонда.

Дополнительно контакт-центр фонда ведет консультирование частных клиентов через формы обратной связи в личном кабинете, в чате на сайте фонда. Всего в текущем году специалисты обработали свыше 20 тыс. обращений, поступивших через сайт, операторы проконсультировали по телефону почти 150 тыс. клиентов.

- Развитие дистанционных форм обслуживания является стратегической задачей НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», – отмечает первый заместитель генерального директора НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» Максим Элик. – Цифровизация клиентского сервиса отвечает требованиям времени, повышает качество обслуживания клиентов и доступность услуг по негосударственному пенсионному обеспечению. Также развитые каналы дистанционного обслуживания станут основой для сопровождения клиентов по новому продукту – программе долгосрочных сбережений, которая будет запущена в России в 2024 году.

НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» является одним из крупнейших НПФ России, занимает первое место по количеству выплачиваемых негосударственных пенсий. Фонд специализируется на корпоративном пенсионном обеспечении и обслуживает более 400 компаний и организаций, чьи работники участвуют в корпоративных пенсионных программах. Фонд входит в государственную систему гарантирования прав участников НПФ и включен в реестр Агентства по страхованию вкладов: сбережения клиентов в фонде застрахованы государством.

Возврат к списку

Уважаемые пользователи сайта!

НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» не использует для личного общения с клиентами мессенджеры, такие как Telegram, WhatsApp, Viber и другие. Руководители и сотрудники фонда не направляют сообщения и не звонят клиентам по данным каналам коммуникации. Если вам поступило сообщение или звонок от имени фонда через мессенджеры, не продолжайте разговор.

Сайт обрабатывает cookies, это помогает делать его удобнее для пользователей. Вы можете отключить cookies в настройках своего браузера.

Хорошо