АО «НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»
20 октября 2020
НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» – лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания»
Программа фонда «Инвестиция в себя: от идеи до воплощения» стала проектом года в номинации «Финансовая грамотность и открытость» в категории НПФ. В рамках программы фонд реализует для клиентов развивающие и мотивирующие занятия, цель которых – донести важность финансового планирования и заботы о будущей пенсии. В 2018-2020 годах работники клиентского блока региональной сети фонда провели 2373 обучающих мероприятия для клиентов в разных форматах: игры, мозговые штурмы, дебаты, конференции, групповые консультирования и исследования.
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.