11 марта 2020

Мобильному клиентскому офису НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» исполнилось три года


Мобильный клиентский офис фонда был создан в 2017 году для обслуживания участников-вкладчиков корпоративной пенсионной системы ОАО «РЖД». За три года специалисты выездной пенсионной службы 410 раз посетили железнодорожные предприятия в отдаленных населенных пунктах, где провели личный прием свыше 23 тысяч работников компании – участников корпоративной пенсионной системы.

Мобильный клиентский офис представляет собой полноценный передвижной офис, оснащенный необходимой техникой и средствами безопасного доступа к базам данных клиентов. Специалисты выездной службы оказывают работникам железнодорожных предприятий большой набор услуг: от консультаций по вопросам корпоративного пенсионного обеспечения до предоставления справок о состоянии пенсионного счета и предварительного расчета будущей пенсии. Оперативно, непосредственно на своем предприятии, железнодорожники могут получить необходимые справки и даже передать документы для назначения негосударственной пенсии.

– Инициатива создания выездных бригад пенсионного фонда принадлежит нашим специалистам из Северо-Кавказского филиала. Как первопроходцы мобильного клиентского сервиса, они вели обслуживание подчас, что называется, в полевых условиях. И такой формат взаимодействия с фондом быстро стал популярным у железнодорожников. Поэтому в том же Северо-Кавказском филиале выездное обслуживание на предприятиях составляет уже более трети от общего времени личного приема клиентов нашими специалистами, – рассказывает первый заместитель генерального директора НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» Максим Элик. – Сегодня мобильные клиентские офисы фонда обслуживают клиентов на всех железнодорожных полигонах за исключением Калининградского. На этом полигоне выездная служба начнет работать до конца 2020 года.

О приезде консультантов железнодорожники узнают заранее от кадровиков. А те участники-вкладчики и пенсионеры, кто подключил сервис «смс-информирование», получают сообщение от НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» об адресе и времени ближайшей встречи на мобильный телефон.