10 января 2017

Фонд запустил модернизированный сервис «Личный кабинет»

На сайте фонда начал работу обновленный личный кабинет для клиентов НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ».

                   
Новая версия личного кабинета отличается удобным меню, интуитивно понятной навигацией и расширенным перечнем персонализированной для каждого клиента информации. 

Основная функция сервиса – доступ в режиме онлайн к данным о состоянии пенсионного счета – реализована в актуальном интерфейсе, отвечающем требованиям фирменного стиля НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», и дополнена новыми возможностями. Удобная новая опция, предложенная клиентам, – заказ справок и документов. Выписки со счета за определенный период, справки об уплаченных взносах, выплаченной пенсии или 2-НДФЛ, бумаги для оформления социального налогового вычета – любой из этих документов участники-вкладчики могут запросить непосредственно в личном кабинете. Доставка при этом может быть выполнена как в выбранный клиентом филиал фонда, так и Почтой России на указанный клиентом адрес. 

Кроме того, в личном кабинете клиенты могут получить информацию об услугах фонда, позволяющих увеличить будущую пенсию, разъяснения об особенностях ее налогообложения, а также скачать образцы и бланки необходимых заявлений. Тем, у кого остались вопросы, будет удобно задать их, используя раздел «Мои сообщения». Вся переписка сохраняется в архиве и всегда доступна при необходимости ее восстановить. Пользователи также могут получать уведомления и напоминания, касающиеся их пенсионной программы. Например, пенсионеры – о необходимости предоставить справку с места жительства, клиенты на этапе накопления – об актуализации персональных данных в рамках договора, о внедрении новых услуг и возможностей. 

«Мы с большим вниманием относимся к развитию новых форматов взаимодействия с клиентами. Текущая модернизация личного кабинета позволила нам значительно расширить его функционал. Но в планах – дальнейшее развитие этого сервиса, поскольку мы нацелены на создание на его основе полномасштабного канала обслуживания клиентов и коммуникации с ними», - отметил Максим Элик, первый заместитель исполнительного директора НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ».

Модернизированный сервис «Личный кабинет» уже доступен на сайте фонда. Для его использования участникам-вкладчикам корпоративной пенсионной системы холдинга «РЖД», ранее не оформлявшим доступ к сервису, нужно получить логин и пароль, обратившись в свой отдел кадров или ближайший филиал фонда. Те, кто пользовался личным кабинетом ранее, могут продолжать использовать прежние логин и пароль. Сервис предоставляется бесплатно.