АО «НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»
10 января 2017
Фонд запустил модернизированный сервис «Личный кабинет»
На сайте фонда начал работу обновленный личный кабинет для клиентов НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ».
Новая версия личного кабинета отличается удобным меню, интуитивно понятной навигацией и расширенным перечнем персонализированной для каждого клиента информации. Основная функция сервиса – доступ в режиме онлайн к данным о состоянии пенсионного счета – реализована в актуальном интерфейсе, отвечающем требованиям фирменного стиля НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», и дополнена новыми возможностями. Удобная новая опция, предложенная клиентам, – заказ справок и документов. Выписки со счета за определенный период, справки об уплаченных взносах, выплаченной пенсии или 2-НДФЛ, бумаги для оформления социального налогового вычета – любой из этих документов участники-вкладчики могут запросить непосредственно в личном кабинете. Доставка при этом может быть выполнена как в выбранный клиентом филиал фонда, так и Почтой России на указанный клиентом адрес. |
Кроме того, в личном кабинете клиенты могут получить информацию об услугах фонда, позволяющих увеличить будущую пенсию, разъяснения об особенностях ее налогообложения, а также скачать образцы и бланки необходимых заявлений. Тем, у кого остались вопросы, будет удобно задать их, используя раздел «Мои сообщения». Вся переписка сохраняется в архиве и всегда доступна при необходимости ее восстановить. Пользователи также могут получать уведомления и напоминания, касающиеся их пенсионной программы. Например, пенсионеры – о необходимости предоставить справку с места жительства, клиенты на этапе накопления – об актуализации персональных данных в рамках договора, о внедрении новых услуг и возможностей.
«Мы с большим вниманием относимся к развитию новых форматов взаимодействия с клиентами. Текущая модернизация личного кабинета позволила нам значительно расширить его функционал. Но в планах – дальнейшее развитие этого сервиса, поскольку мы нацелены на создание на его основе полномасштабного канала обслуживания клиентов и коммуникации с ними», - отметил Максим Элик, первый заместитель исполнительного директора НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ».
Модернизированный сервис «Личный кабинет» уже доступен на сайте фонда. Для его использования участникам-вкладчикам корпоративной пенсионной системы холдинга «РЖД», ранее не оформлявшим доступ к сервису, нужно получить логин и пароль, обратившись в свой отдел кадров или ближайший филиал фонда. Те, кто пользовался личным кабинетом ранее, могут продолжать использовать прежние логин и пароль. Сервис предоставляется бесплатно.