30.10.2025

Об обслуживании клиентов фонда в период ноябрьских праздников


Выплата негосударственных пенсий в ноябре будет произведена в соответствии с опубликованным ранее графиком.

В субботу 1 ноября консультирование клиентов по телефону единого контакт-центра будет осуществляться до 17:00 (московское время), время работы филиалов и отделений в этот день необходимо уточнять при записи на личный прием по телефону 8 800 775 1520.

Со 2 по 4 ноября – выходные дни. Далее с 5 ноября специалисты фонда будут обслуживать клиентов в стандартном режиме: по телефону контакт-центра с 04:00 до 18:00 (московское время), в офисах – в соответствии с графиком подразделений, который можно найти в разделе «Адреса филиалов».

Возврат к списку

Уважаемые пользователи сайта!

НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» не использует для личного общения с клиентами мессенджеры, такие как Telegram, WhatsApp, Viber и другие. Руководители и сотрудники фонда не направляют сообщения и не звонят клиентам по данным каналам коммуникации. Если вам поступило сообщение или звонок от имени фонда через мессенджеры, не продолжайте разговор.

Сайт обрабатывает cookies, это помогает делать его удобнее для пользователей. Вы можете отключить cookies в настройках своего браузера.

Хорошо