03.10.2025

Информация для клиентов НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» о мерах безопасности


Уважаемые клиенты!

В настоящее время фиксируется повышенная активность злоумышленников в мессенджерах Telegram и WhatsApp. В данных мессенджерах мошенники создают поддельные аккаунты организаций, в том числе правоохранительных органов, а также руководителей, сотрудников, людей из списка контактов, отправляют гражданам личные сообщения и осуществляют звонки с целью обмана и вымогательства.

Злоумышленники используют правдоподобные сценарии обмана и методы запугивания или, наоборот, обещают какую-то выгоду, ссылаются на обсуждаемые новости и события, могут назвать ваши фамилию, имя и отчество.

Напоминаем, что следует осторожно относиться к звонкам и сообщениям с незнакомых и скрытых номеров, тщательно оберегать свои персональные данные, не совершать действия, о которых просят незнакомые люди по телефону. При поступлении подозрительного сообщения или звонка рекомендуем не продолжать переписку, прекратить разговор и завершить вызов.

С 1 июня 2025 года в России действует запрет для организаций на использование для деловой переписки с клиентами иностранных мессенджеров, таких как Telegram и WhatsApp. АО «НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» не направляет личные сообщения клиентам через данные каналы коммуникации. В случае получения сообщений, подписанных от имени фонда, или каких-либо подозрений просим оперативно обращаться в единый контакт-центр фонда по телефону 8-800-775-1520 (звонок по России бесплатный).




Возврат к списку

Уважаемые пользователи сайта!

НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» не использует для личного общения с клиентами мессенджеры, такие как Telegram, WhatsApp, Viber и другие. Руководители и сотрудники фонда не направляют сообщения и не звонят клиентам по данным каналам коммуникации. Если вам поступило сообщение или звонок от имени фонда через мессенджеры, не продолжайте разговор.

Сайт обрабатывает cookies, это помогает делать его удобнее для пользователей. Вы можете отключить cookies в настройках своего браузера.

Хорошо