Количество пользователей личного кабинета НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» достигло 480 000 человек
Количество пользователей сервиса «Личный кабинет» в НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» достигло 480 тысяч физических лиц. Это клиенты фонда по корпоративным и индивидуальным пенсионным программам, граждане, передавшие фонду управление накопительной частью пенсии по ОПС и заключившие договоры долгосрочных сбережений, а также пенсионеры, уже получающие выплаты от фонда.
Личный кабинет клиента НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» имеет широкий функционал. В сервисе доступна информация о сумме сбережений по заключенным с фондом договорам, детализация финансовых поступлений на счета, заказ документов, а также подача заявлений, в том числе на назначение и выплату негосударственной пенсии. Так, в 2025 году клиенты фонда получили услуги по 40 тысячам поданных онлайн заявлений и запросов.
«С начала прошлого года количество пользователей онлайн-сервиса «Личный кабинет» увеличилось примерно наполовину, - отмечает Максим Элик, первый заместитель генерального директора НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ». – Рост обусловлен в том числе активизацией работы фонда по новому продукту – программе долгосрочных сбережений, а также расширению клиентской базы по обязательному пенсионному страхованию. Востребованность онлайн-услуг растет, и мы работаем над тем, чтобы в скором времени предложить клиентам новые удобные мобильные способы обслуживания в нашем фонде».
НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» – один из лидеров российского рынка негосударственного пенсионного обеспечения. Фонд реализует корпоративные пенсионные программы, управляет пенсионными накоплениями граждан по обязательному пенсионному страхованию, является оператором программы долгосрочных сбережений. Средства клиентов НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» застрахованы государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов».