17.10.2022

НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» стал обладателем Гран-при премии «Хрустальная пирамида – 2022»


Награда в номинации «Трансформация организации и корпоративной культуры» вручена фонду за проект «Трансформационное лидерство». Его цель – трансформация мышления лидеров изменений для проактивного улучшения бизнес-процессов региональных операционных центров.

Год назад в НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» начался переход к централизации функций бэк-офиса. Реализован «бесшовный» перевод обслуживания клиентов из филиалов в региональные операционные центры. В их ведение переданы задачи по работе с пенсионными договорами: обработка пенсионных документов, назначение и выплата негосударственных пенсий, а также консультирование клиентов, которое осуществляет единый контакт центр. При обращении в него по телефону клиентам фонда доступны сервисы заказа справок и выписок по счету, предварительный расчет размера негосударственной пенсии и другие услуги. Обслуживание клиентов осуществляют специалисты – работники фонда с экспертизой в области негосударственного пенсионного обеспечения. Такой формат позволяет упростить процесс получения клиентами информации и услуг, поддерживать единый высокий стандарт обслуживания.

Трансформация функций бэк-офиса НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» способствовала усовершенствованию организационной структуры, повышению эффективности и производительности команд и цифровизации бизнес-процессов.

Возврат к списку

Уважаемые пользователи сайта!

НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» не использует для личного общения с клиентами мессенджеры, такие как Telegram, WhatsApp, Viber и другие. Руководители и сотрудники фонда не направляют сообщения и не звонят клиентам по данным каналам коммуникации. Если вам поступило сообщение или звонок от имени фонда через мессенджеры, не продолжайте разговор.

Сайт обрабатывает cookies, это помогает делать его удобнее для пользователей. Вы можете отключить cookies в настройках своего браузера.

Хорошо