16.04.2021

Мобильный клиентский офис фонда возобновил работу


Мобильный клиентский офис НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» возобновил работу после перерыва, связанного с ограничениями вследствие пандемии коронавирусной инфекции. Специалисты фонда начали выезжать для обслуживания по корпоративному пенсионному обеспечению на предприятия полигонов Горьковской, Дальневосточной, Красноярской, Куйбышевской и Юго-Восточной железных дорог. Личный прием ведется с соблюдением социальной дистанции и обязательным использованием средств индивидуальной защиты – масок, перчаток, санитайзеров. Постепенно фонд будет возобновлять выездное обслуживание участников корпоративной пенсионной системы в других регионах.

Выездная пенсионная служба – это полноценный передвижной офис, оснащенный необходимой техникой и средствами безопасного доступа к базам данных клиентов. Специалисты службы оказывают работникам железнодорожных предприятий большой набор услуг: от консультаций по вопросам НПО до предоставления справок о состоянии пенсионного счета и предварительного расчета будущей пенсии. Оперативно, непосредственно на своем предприятии, железнодорожники могут получить необходимые документы, а также обратиться за назначением негосударственной пенсии. За четыре года с момента создания сервиса мобильные пенсионные офисы филиалов фонда осуществили 430 выездов на места работы клиентов и провели личный прием свыше 24 тысяч работников ОАО «РЖД» – участников корпоративной пенсионной системы.

О приезде мобильного клиентского офиса железнодорожники узнают из смс-оповещений на мобильный телефон, а также в отделе кадров своего предприятия.

Возврат к списку