В Красноярском филиале фонда создали обучающий курс по электронным сервисам
Специалисты Красноярского филиала НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» разработали обучающий курс, чтобы помочь клиентам освоить электронные сервисы государственных служб. На занятиях слушателям рассказывают о возможностях портала госуслуг, сайтов Пенсионного фонда РФ и Федеральной налоговой службы.
Обслуживая клиентов по негосударственному пенсионному обеспечению работники филиала консультируют их в том числе по вопросам, связанным с получением госуслуг. К примеру, как дистанционно заказать на сайте ФНС справку для получения социального налогового вычета по взносам на НПО, как записаться на прием в ПФР или какие документы нужны для оформления государственных выплат. Эти и другие темы нашли отражение в обучающем курсе для железнодорожников. Занятия проводятся ежемесячно в дистанционном формате.
Курс по электронным сервисам – часть неформального волонтерского проекта работников НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» «25 добрых дел», приуроченного к 25-летию фонда. Кроме обучающих курсов он включает различные полезные инициативы в общественно значимых сферах, таких как защита экологии, поддержка пожилых людей и ветеранов, помощь детям и забота о здоровье.