20.10.2020

НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» – лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания»


Программа фонда «Инвестиция в себя: от идеи до воплощения» стала проектом года в номинации «Финансовая грамотность и открытость» в категории НПФ. В рамках программы фонд реализует для клиентов развивающие и мотивирующие занятия, цель которых – донести важность финансового планирования и заботы о будущей пенсии. В 2018-2020 годах работники клиентского блока региональной сети фонда провели 2373 обучающих мероприятия для клиентов в разных форматах: игры, мозговые штурмы, дебаты, конференции, групповые консультирования и исследования. 


Пре­мия «Пра­ва пот­ре­бите­лей и ка­чес­тво об­слу­жива­ния» – еже­год­ная об­щес­твен­но зна­чимая наг­ра­да, вру­ча­емая на­ибо­лее ус­пешным про­ек­там в об­ласти прав пот­ре­бите­лей и по­выше­ния ка­чес­тва об­слу­жива­ния.


Возврат к списку