28.07.2020

Подключите автоплатеж для пополнения пенсионного счета


Делать дополнительные личные взносы на пенсионный счет клиенты НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» могут с помощью функции «Автоплатеж». Подключить ее могут клиенты любого банка, поддерживающего данную функцию. Настроить автоплатеж можно в мобильном приложении или личном кабинете на сайтах банков. Подробные инструкции о подключении услуги на примере Сбербанка и ВТБ размещены на сайте фонда в разделе «Взнос онлайн».

Автоплатеж – это удобный способ своевременно пополнять пенсионный счет в автоматическом режиме. Кроме того, функция помогает экономить время и деньги – клиентам не нужно идти в банк и заполнять квитанции, а комиссия за автоматический перевод зачастую либо совсем отсутствует, либо ниже, чем при совершении платежа через операциониста в отделении банка. Обращаем внимание, что размер комиссии за автоплатеж устанавливается банком, выпустившим карту.

Возврат к списку

Уважаемые пользователи сайта!

НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» не использует для личного общения с клиентами мессенджеры, такие как Telegram, WhatsApp, Viber и другие. Руководители и сотрудники фонда не направляют сообщения и не звонят клиентам по данным каналам коммуникации. Если вам поступило сообщение или звонок от имени фонда через мессенджеры, не продолжайте разговор.

Сайт обрабатывает cookies, это помогает делать его удобнее для пользователей. Вы можете отключить cookies в настройках своего браузера.

Хорошо