09.07.2020

1800 клиентов фонда дистанционно обратились за назначением пенсии


С апреля по июнь 2020 года более 1800 клиентов фонда обратились за назначением негосударственной пенсии дистанционно. Фонд упростил эту процедуру для комфорта и защиты здоровья людей в период действия ограничительных мер в связи с распространением коронавирусной инфекции. Расчет выплат тем, кто позвонил на горячую линию, впоследствии осуществляется исходя из даты обращения за назначением пенсии.

– В кризисный период людям особенно важно иметь дополнительную финансовую опору, источник постоянного дохода. Работа фонда по своевременному назначению и стабильной выплате пенсий имеет особое, зачастую жизненно-важное значение для наших клиентов, – отметил первый заместитель генерального директора НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» Максим Элик, – Так сложилось, что почти у двух тысяч клиентов пенсионные основания наступили в период самоизоляции. Несмотря на то, что оформить необходимые документы лично в офисе фонда было невозможно, пенсия им будет назначена своевременно и выплаты будут произведены в положенном объеме.

Сегодня упрощенная процедура обращения за назначением негосударственной пенсии доступна жителям регионов, где местные власти сохраняют режим ограничений. Граждане могут позвонить в фонд и зафиксировать дату, с учетом которой им впоследствии будет произведен расчет выплат. Предоставить необходимые документы в фонд можно будет позднее. Для клиентов фонда, проживающих в регионах, где уже сняты ограничения, действует стандартный порядок назначения негосударственной пенсии. Офисы НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», открытые для обслуживания клиентов, осуществляют личный прием только по предварительной записи.

Возврат к списку