График работы НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» с 12 мая 2020 года
В связи с необходимостью соблюдать меры, препятствующие распространению коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» продолжает обслуживание клиентов по дистанционным каналам.
Телефонная справочная служба обслуживает клиентов по будням с 06:00 до 17:00 по московскому времени. Круглосуточно доступна возможность направить обращение в фонд через сайт npfb.ru. Для повышения качества обслуживания срок предоставления ответа на электронные письма клиентов сокращен до 2 рабочих дней.
Личный прием клиентов в филиалах и отделениях фонда временно не осуществляется в соответствии с ограничительными мерами, введенными на территории Российской Федерации для борьбы с распространением коронавирусной инфекции. Обслуживание клиентов в филиалах и отделениях фонда возобновится со снятием ограничительных мер органами власти.