11.10.2019

НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» стал лауреатом премии InterComm 2019


Награждение победителей десятой премии InterComm прошло в Москве 10 октября. Ежегодная премия в области внутренних коммуникаций вручается лучшим проектам российских и зарубежных компаний. НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» отмечен сразу в двух номинациях – «Точка роста» и «Образ жизни».

В номинации «Образ жизни» лучшим жюри признало проект фонда «Экосистема здоровых корпоративных привычек». Его цель – популяризация активного образа жизни, ответственного отношения к своему здоровью и формирование культуры осознанного потребления среди сотрудников.

«Успешная деятельность фонда зависит от каждого сотрудника, в том числе – от его физического и эмоционального здоровья. Проект направлен на то, чтобы помочь нашим коллегам сформировать полезные привычки: постоянно развиваться, находя баланс между работой и личной жизнью, заботиться об окружающем мире, поддерживать свое здоровье и заниматься спортом, – рассказывает Татьяна Климентьева, заместитель генерального директора НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» по персоналу и организационному развитию. – За время его реализации работники фонда на 34% стали меньше болеть, реже выходить на работу в свой выходной день, зато на 20% выросло участие в спортивных мероприятиях».

Вторую награду фонд получил в номинации «Точка роста» за создание единого пространства развития для сотрудников НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» и работников РЖД – ключевого партнера фонда. В проект вовлечены более 600 сотрудников фонда и свыше 10 тысяч железнодорожников.

«Мы трансформировали корпоративное обучение: вышли за границы фонда и начали тесно сотрудничать с руководителями организаций-партнеров, специалистами по управлению персоналом, молодежными активами предприятий по вопросам негосударственного пенсионного обеспечения, – говорит Татьяна Климентьева. – Нам удалось создать единое пространство развития – безопасную среду для открытого обмена опытом и обсуждения идей развития клиентского сервиса и индивидуального обслуживания».

Более 2300 обучающих мероприятий, сессий и тренингов состоялось в рамках проекта в 2018–2019 гг. На постоянной основе действуют «Академия клиентского сервиса», «Школа тренеров» и «Мастерская управления». В результате за счет повышения качества подготовки консультантов на 60% снизились затраты фонда на телефонное консультирование и в два раза сократилось время реагирования на письменные запросы клиентов.

IMG_20191011_143905.jpg

Возврат к списку