В Москве состоялось награждение победителей конкурса «Проект года», в рамках которого профессиональное сообщество ИТ-директоров оценивает проектные достижения российских компаний.
Победителем в номинации «Лучший проект в области интеграции CRM-системы и IP-телефонии» стало решение по повышению скорости и качества обслуживания клиентов, реализованное в НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ». Благодаря объединению цифровой офисной АТС на базе Asterisk с Microsoft Dynamics CRM-система фонда получила ряд функциональных обновлений.
«Объединив CRM-систему и телефонию, нам удалось автоматизировать клиентский сервис без расходов на создание дополнительной инфраструктуры, а также развернуть распределенный контакт-центр, рассредоточив нагрузку между площадками в регионах, - отметил руководитель департамента информационных технологий НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» Алексей Лобачев. – Внедрение автоматизации позволило повысить скорость и качество обслуживания клиентов фонда».