Информационно-консультационному центру НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» исполнился год
Год назад НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» запустил собственный информационно-консультационный центр, отказавшись от услуг внешнего колл-центра, чтобы обеспечить клиентов грамотной, адресной поддержкой на простом и понятном языке.
Сегодня основные площадки информационно-консультационного центра находятся в Екатеринбурге и в Москве, на звонки клиентов отвечают 12 специалистов, в резерве – 55 работников филиалов фонда, которые подключаются при необходимости. Это позволяет обслуживать участников-вкладчиков на всей территории России в течение рабочего дня по местному времени. Звонки между консультантами распределяются автоматически, чтобы можно было быстро и просто связаться с колл-центром из любого региона.
В справочной службе работают только сотрудники фонда, поэтому каждый, кто позвонил по телефону «горячей линии», получает не просто стандартный ответ на свой вопрос, а полноценную консультацию с учетом особенностей конкретной ситуации.
Благодаря созданию собственного информационно-консультационного центра НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» обслуживание участников-вкладчиков стало более профессиональным и оперативным: на сегодняшний день в 9 случаях из 10 проблема клиента решается «с первого обращения».