НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» стал лауреатом международной премии CX World Awards 2018
В Москве состоялось награждение победителей премии CX World Awards 2018, которая вручается компаниям за успешные клиентские проекты. НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» отмечен в номинациях «Командный лидер клиентского опыта» и «Лучшая инновация в клиентском опыте».
В индивидуальной номинации «Командный лидер клиентского опыта» высокую оценку жюри получила заместитель исполнительного директора НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» по технологиям Татьяна Коваленко. Под ее руководством в фонде создана система взаимодействия с клиентами, основанная на принципе «Знай своего клиента».
Вторая награда – в номинации «Лучшая инновация в клиентском опыте» – вручена НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» за создание и развитие мобильного клиентского сервиса, который позволяет клиентам получать все услуги в полном объеме без личного обращения в представительства фонда. Специалисты НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» выезжают в отдаленные населенные пункты и ведут прием непосредственно на месте. Как отмечают в фонде, это награда всей филиальной сети.