3 февраля 2017

НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» создал мобильный офис

Обслуживание по программам корпоративного пенсионного обеспечения теперь происходит прямо по месту работы клиентов фонда.

НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» создал новый формат обслуживания клиентов – мобильный клиентский офис. Это выездная пенсионная служба, которая посещает предприятия железнодорожного холдинга и оказывает полный спектр услуг непосредственно на рабочем месте клиентов. Новый формат особенно актуален для отдаленных районов, где работникам в силу больших расстояний сложно лично обратиться в представительство фонда.

Пилотный проект выездной пенсионной службы успешно реализуется на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. Мобильный офис НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» включает в себя технически оснащенные рабочие места и обеспечен высокотехнологичными средствами безопасного доступа к информационным системам фонда. Обслуживание клиентов ведут три профильных специалиста. Они производят расчет размера будущей пенсии участника-вкладчика, по запросу предоставляют данные о текущем состоянии пенсионного счета, включая размер инвестиционного дохода, личных и корпоративных взносов, а также другие важные сведения, касающиеся пенсионной программы клиента. Наряду с информационным обслуживанием железнодорожники при необходимости получают выписки со счета и справки, в том числе для оформления социального налогового вычета по пенсионным взносам.

«Мобильный офис» предоставляет клиентам тот же объем услуг, что и стационарное подразделения фонда. Теперь наши участники-вкладчики, во-первых, получают одинаково качественное обслуживание, независимо от места проживания, а во-вторых, существенно экономят свое время. Первые отзывы о работе выездной пенсионной службы подтверждают востребованность такого формата обслуживания, поэтому в скором времени мобильные офисы будут обслуживать клиентов по всей России», – отметил первый заместитель исполнительного директора НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» Максим Элик.

В течение 2017 года сервис будет внедрен на полигонах еще семи железных дорог: Приволжской, Куйбышевской, Свердловской, Южно-Уральской, Красноярской, Восточно-Сибирской и Забайкальской. Получать информацию о предстоящем визите специалистов мобильного офиса клиенты будут от работников отделов кадров и в СМС-сообщениях от фонда.