11.04.2018

НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» принял участие во Всероссийской конференции по клиентскому сервису


Всероссийская конференция WOW Conference 2018 собрала профессионалов в области управления клиентским опытом. Мероприятие прошло под лозунгом: «От объективной аналитики к искреннему клиентскому сервису». Представители профессионального сообщества делились опытом организации современных цифровых сервисов и построения команд обслуживания клиентов. Все участники конференции отмечают, что за последние годы значительно возросли ожидания потребителей к качеству и доступности услуг. И ключевое значение для компаний здесь приобретают развитие внутренней клиентоориентированности и стремление к интеллигентному и искреннему общению сотрудников с клиентами.

В ходе конференции НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» продемонстрировал, как большая компания с разветвленной филиальной сетью может создать современную систему взаимоотношения с клиентами, основанную на персонализированном подходе к решению каждого вопроса.

 «Пенсионный фонд – это крупная финансовая организация, нашими услугами пользуются более миллиона человек, с которыми мы должны постоянно поддерживать связь, – говорит заместитель Исполнительного директора по технологиям НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» Татьяна Коваленко. – Поэтому перед нами стоит задача совмещать надлежащее исполнение своих обязательств перед клиентами с высоким уровнем клиентской поддержки. Одним из значимых проектов в этом направлении был запуск собственного колл-центра с последовавшим отказом от услуг аутсорсинговой компании: мы стремимся к тому, чтобы каждый человек, обратившийся на «горячую линию» фонда, мог получить профессиональный и адресный ответ на свой вопрос от специалиста фонда, имеющего доступ ко всей необходимой информации».

Возврат к списку